Идея
Апробация и внедрение технологий деятельностного подхода длительный и трудоемкий процесс, который сопровождается кругом проблем, связанных с организацией учебной деятельности, направленной на самообразование и саморазвитие каждого ученика. Использование любой технологии ограничено либо особенностями учебного предмета, либо материально-техническими проблемами, либо неготовностью учителя сменить роль ведущего, управляющего на роль менеджера, партнера в образовательном процессе. Многолетний опыт апробаций и внедрения технологий компетентностно-ориентированного подхода показал, что первые шаги учитель-экспериментатор начинает с организации урока в контексте той или иной технологии. Переход на ФГОС требует от учителя не только знания и понимания основных принципов системно-деятельностного подхода в образовании, но и активных действий по его внедрению в учебный процесс.
Так появилась идея разработать конструктор современного урока, который позволил бы любому учителю выстроить структуру учебного занятия в контексте деятельностного подхода.
Электронное приложение к конструктору урока.
- Презентация «Конструктор урока»
- Электронное методическое пособие «Конструктор урока» (по А. Гину)
- Примеры шаблонов технологических карт
- Технологическая карта урока (электронная форма)
- Схема самоанализа урока (электронная форма)
Он-лайн сервисы
- Онлайн-конструктор и платформа для создания бесплатных уроков Степич